?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мимолетом

прошла половина сентября... незаметно и и слабоощутимо. Треугольник работа-зал-комп на самом деле бермудский, но когда окунаешься за его пределы, то хочется поскорее обратно, где все знакомо и предсказуемо.
Какой-то месяц проэтосамывания. Почти все задумки и начинания летят куда-то с посвистом, радостно ухая на дальних поворотах.
Даже с новым банкингом какие-то проблемы. Хотя там сам админ забавный - зачем в акте писать, что пином к токену является ИНН организации, если для ЧПшника это дата рождения? Хотя она тоже не сработала, и во вторник пойду общаццо. Раньше у меня со всеми этими банковскими делами было как-то проще.
По необходимости наведалась в нашу администрацию. Меня просто умиляют и дико радуют расхлябанность и невнимательность охранников. Я прохожу через рамку и отчаянно пищу всеми местами. И у меня в рюкзаке нож лежит. И что? Кто-то остановил? попросил сумку предъявить? Да иди куда хошь, не мешай спать :)
Хорошо хоть выборы прошли. Еще недельку покричат-поругаются и притихнут.
Сходила на "Люси". Для меня - забавно и наивно, для сидевших рядом - куча открытий и новых сведений :) Снято очень красиво и играют хорошо. Но все же чего-то не хватает, может точки в повествовании. На мой взгляд там жирное такое многоточие. Да, и что характерно для современных фильмов - полное пренебрежение массовкой - героиня мчится по городу, вызывая аварии и разрушения - и хрен с ними, с пострадавшими или погибшими - не о них же снимается. Может для нынешнего пропагандируемого "атомарного" общества это и характерно, но грустно. Все же свобода и вседозволенность тоже должны иметь разумные границы.
Самое забавное, что в реальной жизни те, кто вот так понимает свою свободу, очень громко и возмущенно обижаются, когда попадают под проявления чьей-то другой свободы. "А нас-то за что?!!" - это вот как раз оно и есть.

Ах да, дарю идею "Вежливого котопитомника".
Коты предпочтительно рыжие и пушистые, но главное, чтобы с огромным чувством собственного достоинства. Клиент выбирает котенка заранее, за несколько месяцев до передачи. Выбранный котенок обучается всем правилам, необходимым для вежливого кота - питание, воспитание, привычки и прочее. Клиент не приезжает за котенком в питомник, а вместо этого вручением занимается команда Вежливых Людей в полном обвесе при параде :)
В нынешних реалиях будет пользоваться успехом, ИМХО :)

Ну а так... всем моря :)

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
z_laya
Sep. 14th, 2014 06:05 pm (UTC)
котейки-сепаратейки готовятся к забросу в укропский тыл?
black_drago
Sep. 14th, 2014 06:05 pm (UTC)
Там своих хватает :)
smailing1986
Sep. 14th, 2014 07:26 pm (UTC)
Спасибо за море!
black_drago
Sep. 15th, 2014 06:31 pm (UTC)
всегда пажалста :)
uzor_iz_slov
Sep. 15th, 2014 04:16 am (UTC)
Море - волшебство!..
Вежливые котоприемники убили вхлам))))) Слыхала про инициативу инициативного инициатора про праздник Вежливых Людей?
black_drago
Sep. 15th, 2014 06:32 pm (UTC)
Не котоприемники, а котопитомники - раздавать, а не собирать :)

Ага, слыхала. Только зачем ее в октябрь? Это же Русская Весна :))
uzor_iz_slov
Sep. 16th, 2014 09:16 am (UTC)
Блин, точно, слепошарая я :-/
Как зачем, это ж будет ДР ВВП))))
black_drago
Sep. 16th, 2014 04:31 pm (UTC)
Ах вооот оно что :)))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

фото
black_drago
Дракона. Черная
Моя фотогалерея

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

плюшки




Powered by LiveJournal.com