Дракона. Черная (black_drago) wrote,
Дракона. Черная
black_drago

Байк-шоу 2014. Яд.


Для того, чтобы хоть частично понять, если оно вам, конечно, надо, мои эмоции и настрой, необходимо в качестве начального условия принять одно: я - севастополецентрист. Да, "за Севастополем/Крымом для нас земли нет", "Севастополь - лучший Город" и так далее.
Байк-шоу должно было быть "Триумфальным" с индивидуальным названием "Возвращение". И было произнесено много пафосных слов о том, что Севастополь вернулся.
Но. Краткий сценарий шоу:
- вступление
- мирная жизнь, детская площадка, пони
- сирены, красные огни тревоги
- майдан и майдауны
- Беркут, горящий Беркут
- взрывы домов и площадки
- броня в цветах укров и правосеков
- огневой бой
- захват брони ополченцами, смена флагов на ДНР
- салют, много флагов ДНР, России, Ночных Волков, уборка на площадке, где была "мирная жизнь"
- перерыв, спешное оттаскивание байков для того, чтобы дать место фристайлерам и стендрайдерам
- стендрайдинг, долгий и слабо видимый
- прыжки фристайлеров-чемпионов
- снова стендрайдинг, раздача всем спортсменам футболочек "русские мотоциклисты"
- музыка, фейерверки, декламации, поочередное появление севастопольского орла (с памятника затопленным кораблям), Родины-Матери и странного герба, сплавленного из СССР и России. Гимн города, и странный гимн СССР-России - куплеты из СССР, припев из России.
Кроме орла и роковой обработки Городницкого "Севастополь останется русским" (очень, кстати, классная обработка) о Севастополе не было ни-че-го.

Это что касается сценария и логики шоу. Часть вторая, моя любимая - отношение к прессе и не только.
Въезд. Шмонают мотоциклистов, проверяют и проводят через рамки зрителей, все сурово. Машина с пресс-картой въезжает без досмотра. Ну блин, а если у нас РПГ в багажнике?
Вон, во время концерта была как минимум две дымовухи и фальшфеер в толпе. Это как пронесли?
Я никогда не ставлю прессу выше зрителей - не считаю, что для журналистов должны быть какие-то виповские условия, обязательный фуршет и открытие любых дверей пинком. Но я за человеческое отношение.
За карточкой аккредитации надо было ехать в четверг на территорию байк-шоу (17й км ялтинской трассы).
О том, что журналистам может понадобиться место для съемки не подумал никто. Все преференции были для федеральных каналов типа ВГТРК "Россия". Места для журналистов были, да... под одной из вип-трибун, за спинами толпы, ниже уровня сцены.
С боем выбили возможность находиться внутри загородок. Была идея отодвинуть первый ряд зрителей и сделать выгородку для журналистов. Зрители, естессно, тут же устроили народные волнения на тему "a вот фиг вам", но потом выяснилось, что дополнительных загородок нет. Договорились о нахождении в техническом коридоре, между оградой и рельсами съемочной тележки. Условия: к рельсам не прикасаться, не наступать, по кабелям, тянущимся вдоль, не ходить, при проходе випов вообще желательно взлетать или испаряться, чтобы только не оскорбить оных своим присутствием. Во время самой съемки тележку катал мужичок, которому и нужно было это пространство для движения. "Прижмитесь к ограде, а то мы вас всех отсюда уберем, у нас вообще распоряжение на время кульминации убрать из тех.коридора всех" - откровенничал капитан полиции, от которого, практически единственного из охраны, мы дождались хотя бы нормального общения. Еще до начала кульминации я выбралась из огороженной зоны - по наивности своей я посчитала, что байк-шоу это не только сцена и артисты - это люди, байки, общение, это фестиваль. Увы мне, по возвращению оказалось, что внутрь уже больше не пускают, надо обходить и пробиваться где-то в другом месте. Еле пробилась, натолкнувшись на замечательную фразу одного из байкеров - а нахрена вы вообще выходили. Нет, друг мой, кроме вашей обожаемой и сурово охраняемой сцены тут ничего не происходит...
В общем, да. Это классическое "чтобы не разочаровываться - не надо очаровываться". А в 2012 году я реально очаровалась и поверила, что возможно нормальное общение, нормальное отношение к прессе, нормальное поддержание режима входа-выхода.
И еще одно. Я очень люблю байкерское движение и байкеров (нормальных, а не просто хозяев каких-то мотоциклов). Это очень личное и очень давнее. Как это ни наивно звучит, они всегда для меня были рыцарями дорог, такими большими, с виду страшными, но на деле дружелюбными медведями. Возможно, большими детьми. Которые умеют дружить, умеют уважать, знают, что такое честь.
И видеть этих людей, стелящихся перед какими-то гламурными мальчегами, какими-то тетушками, останавливающимися в тех.коридоре чтобы снять что-то на маабилочку, перед какими-то жирными харями. В прошлые разы випами были руководители Города, флота, заслуженные жители. А в этот раз какое-то осоловелое мясо...

Вспоминать фрагменты я могу долго. Но хочу подвести итог - спасибо, хватит. Я продолжу любить байк-движение извне.
Я очень благодарна тем, кто подготовил шоу как таковое - фаер-мастера, актеры, танцоры, музыканты - каждый из них отработал на троекратное ура. Но не они виноваты в том, что получилась такая фигня.
Tags: Город, отчеты, фото на день
Subscribe

  • КрымФест 2020. День три.

    Работа площадок и финальная, самая большая реконструкция "Освобождение Севастополя. 1944 год". 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.…

  • КрымФест 2020. Пока сливаются фотки-2

    Зрители... Скажите мне, предполагаемо взрослые, очень взрослые, разумные и очень разумные люди, за каким интересом вы претесь в Парк живой истории,…

  • КрымФест 2020. День два.

    Дождь, площадки и Крымская война. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments